Документы, регламентирующие порядок приема на обучение:
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Документы для приема ребенка в детский сад.
≈ направление комитета по вопросам образования ( выдается заведующей ,которая в трехдневный срок обязана в письменой форме уведомить родителя( законного представителя) о получении направления на ребенка)
≈ заявление о зачисление ребенка в детский сад (заявление)
≈ паспорт одного из родителя (законного представителя) (оригинал и копия)
≈свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)
≈свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал и копия)
≈медицинское заключение .
≈ для детей поступающих в логопедическую группу заключение ПМПК.
Родители (законные представители ) должны предоставить в Учреждение указанные документы в течение 30 дней с даты уведомления о получении Учреждением Направления..
В случае непредоставления родителем ( законным представителем) в Учреждение заявление о зачислении ребенка в Учреждения и документы в срок ,более чем 30 дней с даты поучения уведомления о получении Учреждением Направления на ребенка,направление возвращается в Комитет по вопросам образования.
Расписка-уведомление о принятии заявления о зачислении ребенка
Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду
Адаптационный период - серьезное испытание для малышей четвертого года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:
-
Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок.
-
Познакомиться с меню детского сада и ввести в рацион питания ребенка новые для него блюда.
Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; самостоятельно ходить в туалет. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок.
-
Расширяйте "социальный горизонт" ребенка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу и т.д. Имея такой опыт, ребенок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.
-
*Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад.
-
*Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с детским садом.
-
*В первый день лучше прийти на прогулку, так как на прогулке (в игре) малышу проще найти себе друзей, познакомиться с воспитателем. В детский сад можно брать с собой любимую игрушку.
-
-
Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые недели посещения детского сада должны быть ограничены 3-4 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если это рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день.
-
Для предупреждения нервного истощения необходимо делать в середине недели "выходной день" для ребенка.
-
*В период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.
-
-
Ребенок должен приходит в детский сад только здоровым. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ необходимо принимать витамины, смазывать ходы носа оксолиновой мазью.
Если окажется, что у ребенка развита потребность в сотрудничестве с близкими и посторонними взрослыми, если он владеет средствами предметного взаимодействия, любит и умеет играть стремится к самостоятельности, если он открыт и доброжелателен по отношению к сверстникам, считайте, что он готов к поступлению в детский сад.
Десять заповедей родительства
- Не жди, что твой ребёнок будет таким как ты. Или таким как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
- Не думай, что ребёнок твой: он божий.
- Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может благодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это необратимый закон благодарности.
- Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдёт.
- Не относись к его проблемам с высока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его тяжела не меньше, чем твоя. А может быть, и больше. Потому, что у него ещё нет привычки.
- Не унижай!
- Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка, мучь - если можешь, и не делаешь.
- Помни - перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве - для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
- Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому ребёнку то , что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
- Люби своего ребёнка любым: не талантливым, не удачливым, взрослым. Общайся с ним, радуйся, потому что ребёнок - это праздник который пока с тобой.